• excellent-acceleration
  • lightwelght-design
  • Профиль Компании

    Профиль Компании

  • Промышленность преимущество

    Промышленность преимущество

  • дело клиента

    дело клиента

  • обслуживание

    обслуживание

посмотреть все
Welcome to zhanhang
Zhanhang is focused on providing intelligent, digital and automation solutions. From the first consultation to the sample trial production, to the user training and after-sales service, to provide a comprehensive laser solution, not just a machine!
  • Основная причина ошибок арматуры в ЧПУ л ...
    Основная причина ошибок арматуры в работе токарного станка с ЧПУ Основной причиной ошибок арматуры в процессе эксплуатации токарных станков с ЧПУ является то, что точность изготовления каждого компонента светильника не высока, accur установки ...
    прочитайте больше
  • CNC токарного обслуживания системы подачи сервопривода р ...
    1.1 перебега Когда движение подачи превышает предел программного обеспечения, установленного программного обеспечения или аппаратного предела, определенного с помощью концевого выключателя, перебега сигнал тревоги будет происходить, а содержание тревоги будет отображаться на C ...
    прочитайте больше
  • Общие ошибки в обрабатывающем центре с ЧПУ сер ...
    Общие ошибки в ЧПУ системы обрабатывающего центра серво Как мы все знаем, система обрабатывающего центра серво система, которая обеспечивает питание станка. Без обрабатывающего центра системы сервопривода, заготовка не может ...
    прочитайте больше
  • Является ли обработка железа деталей в ЧПУ ...
    Во-первых, обработка железа деталей в обрабатывающих центрах с ЧПУ хорошо для жестких рельсов или хорошо для рельсов. Железные части относительно общих деталей. Многие клиенты спрашивают, если обрабатывающий центр не используется в ...
    прочитайте больше
  • Что такое вакуумный патрон обработки с ЧПУ ...
    1. Что такое вакуумный патрон с ЧПУ? Вакуумные присоски, также известные как вакуумные разбрасыватели, являются одним из вакуумных приводов. В целом, использование вакуума Патроны для захвата изделий является одним из самых дешевых методов. Вакуум ...
    прочитайте больше

Наши клиенты

• excellent-acceleration
  • lightwelght-design
  • titanium-hard-alloy-eng-mell
  • Company profile

    Company profile

  • Industry advantage

    Industry advantage

  • Customer case

    Customer case

  • Service

    Service

view all
We are ready to satisfy your project requirements!
  • The main cause of fixture errors in CNC l...
    The main cause of fixture errors in CNC lathe operation The main cause of fixture errors in the operation of CNC lathes is that the manufacturing precision of each fixture component is not high, the installation accur...
    read more
  • CNC lathe maintenance servo feed system p...
    1.1 Overtravel When the feed motion exceeds the software limit set by the software or the hardware limit determined by the limit switch, an overtravel alarm will occur, and the alarm content will be displayed on the C...
    read more
  • Common faults in CNC machining center ser...
    Common faults in CNC machining center servo system As we all know, the machining center servo system is a system that provides power to the machine tool. Without the servo system machining center, the workpiece cannot...
    read more
  • Is the machining of iron parts in the CNC...
    First, the machining of iron parts in CNC machining centers is good for hard rails or good for rails.     Iron parts are relatively common workpieces. Many customers will ask if the machining center is not used in the...
    read more
  • What is the vacuum chuck of CNC machining...
    1. What is the CNC vacuum chuck?      Vacuum suction cups, also known as vacuum spreaders, are one of the vacuum actuators. In general, the use of vacuum chucks to grab articles is one of the cheapest methods. Vacuum ...
    read more

our clients